Меню

Наружная реклама: изготовление и согласование

Развитие любого бизнеса неразрывно связано с рекламой. Ее цель — привлечь клиентов, заинтересовать, сформировать имидж бренда. Лучше всего с такими задачами справляется наружная реклама. Вывеска, билборд или лайтбокс — “наружка” всегда на виду у прохожих. Она рассчитана на визуальное восприятие, стимулирует продажи, поддерживает интерес к продукту или услугам. 

Наружная реклама бывает разных видов:

  • информационная;
  • имиджевая;
  • навигационная. 

В зависимости от поставленных задач нужно подбирать тот или иной вариант, который «сработает» лучше.

Для чего применяется информационный формат?

Ее основное назначение — донести до потребителя информацию о предлагаемом продукте, услугах, рассказать о нововведениях, акциях. Как правило, данный вид информирования применяется в период продвижения нового бренда. Данный вид рекламы также применяется для расширения целевой аудитории, поиска потенциальных потребителей.

Распространенный пример информационной рекламы – стенды и стойки. Это один из удобных способов подачи информации. Их можно использовать как внутри зданий, так и снаружи. У нас можно заказать самые разнообразные стенды и стойки с индивидуальными размерами.

Как работает имиджевая продукция?

Имиджевая реклама не ставит перед собой продать конкретный продукт или товар сейчас. Она формирует у клиентов и партнеров по бизнесу положительное мнение о бренде. Такая реклама создается прежде всего для повышения лояльности. А уже потом она приведет к продажам. 

В компании ARTICOOL можно заказать следующие виды имиджевой рекламы:

  • Объемные буквы и логотипы. Они выполняются из легких материалов (акрил, пенопласт, оргстекло), монтируются на прочных каркасах из нержавеющей стали. Такой формат рекламы всегда успешен. Крупные буквы (объемные, подсвеченные, разноцветные – все зависит от пожеланий заказчика) видны издалека, они привлекают внимание, запоминаются, вызывают нужные положительные ассоциации.
  • Световые короба. Преимущества – относительно небольшая стоимость, продолжительный срок службы. 
  • Оформление витрин. От того, насколько грамотно подобран дизайн витрин, зависит посещаемость торговой точки, количество продаж. Могут применяться самые разнообразные конструкции (баннеры, лайтбоксы, плакаты и прочее).
  • Вывески. Они должны быть яркими и запоминающимися, чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов. Их задача – информировать о том, что находится внутри здания. Мы делаем вывески из пластика, металла, оргстекла, баннерной ткани. Сюда можно также отнести сверхтонкие внутренние короба с защелками, которые можно быстро открыть для замены рекламного изображения.

Как правильно использовать навигационные указатели?

Такие рекламные элементы служат для упрощенного поиска. Их размещают в торговых центрах, на выставках, в салонах. В крупных торговых комплексах данный вид рекламы располагают на полу или на специальных навигационных панелях. Это могут быть навигационные наклейки на стенах, между торговыми рядами. Они позволяет покупателям сориентироваться среди представленных товаров и без труда найти то, что нужно.

Самый распространенный пример навигационной рекламы – таблички и указатели. Может использоваться как в рекламных, так и информационных целях.

Согласование наружной рекламы

Перед тем как использовать наружную рекламу, владелец бизнеса должен согласовать ее размещение с местными органами власти. Это необходимо для единообразия рекламы и безопасности:

  • жителей города (рекламные конструкции должны быть надежно закреплены);
  • участников дорожного движения (вывески не должны загромождать обзор водителям);
  • строений (реклама не должна разрушать здания и их фасады).

При нарушении установленных правил владельцу рекламных элементов придется платить штраф, а конструкцию — демонтировать. 

Не создавайте проблем для себя и своего бизнеса. Руководствуйтесь правовыми нормами при использовании наружной рекламы, в числе которых:

  • положения Градостроительного кодекса РФ;
  • Федеральный закон «О рекламе» (от 13.03.2006 № 38-ФЗ);
  • постановления Главы городского округа Самара № 404 (от 10.06.2008) и другие нормативные акты.

Ознакомиться с текстами постановлений можно на сайте Департамента городского хозяйства и экологии городского округа Самара.

Чтобы согласовать рекламную вывеску, необходимо заключить договор наружной рекламы с владельцем недвижимости. Если речь идет о жилом доме, то потребуется официальный протокол собрания собственников жилья.

Далее нужно обратиться в местное Управление архитектурой и предоставить:

  • Заявление.
  • Макет рекламной конструкции.
  • План-схему с обозначением места расположения вывески.
  • Подписанный договор с собственником (или протокол собрания жильцов).

Заявление рассматривается в течение двух недель. В случае несоответствия вашей вывески юридическим нормам, придется платить немалый штраф согласно ст. 14.37 КоАП РФ. Физическим лицам грозит штрафная сумма в размере 1000-1500 руб., должностным – от 3-5 тыс. руб., юридическим лицам – от 500 тыс. до 1 млн. руб.

Мы занимаемся производством рекламной продукции с 2008 года и готовы подобрать и изготовить подходящую вашему бизнесу наружную рекламу. Также оказываем услуги по дизайну, согласованию рекламы, монтажу и обслуживанию вывесок.

Для получения консультации специалиста - позвоните нам +7 (846) 225-21-41 или оставьте заявку и мы с вами свяжемся.