Меню

Можно ли сделать визитки бесплатно?

Визитка – это физический носитель важной информации о компании или сотруднике.

В визитной карточке можно указать:

  • ФИО контактного лица;
  • номер телефона;
  • сфера работы/услуг, должность;
  • предлагаемые услуги;
  • название и/или эмблему компании;
  • рекламный слоган;
  • адрес (куда обращаться);
  • электронная почта;
  • сайт;
  • ссылки на социальные сети;
  • QR-код.

Как сделать визитку бесплатно

Для того, чтобы создать визитную карточку, необходимо сначала сделать макет. Это могут быть наброски на бумаге, электронный вариант или фотография понравившихся примеров.

Где взять макет визитки:

  • Создать электронную версию. Существуют онлайн-конструкторы для создания визитных карточек. Этот вариант подходит для тех, кто представляет хотя бы примерно, что он хочет видеть в итоге.
  • Выбрать готовый макет. Для тех же, кто смутно себе представляет свою визитку, лучше ознакомиться с готовыми шаблонами, также доступными в интернете. Какой-нибудь может полностью подойти.
  • Взять пример у других (в распечатанном виде или фотографию).

С макетом на руках остается лишь воплотить идею в реальность - распечатать визитные карточки. Либо у вас возможность распечатать визитки, например, у себя в офисе, либо вам все равно придется обращаться в типографию к профессионалам. В любом случае вас ожидают затраты на материалы или помощь специалистов.

Более рациональным вариантом будет заказать визитки в типографии. Заказ визиток у профессионалов сэкономит ваше время, а также гарантирует выпуск качественного продукта.

Почему не стоит заниматься изготовлением самостоятельно

Для экономии денег можно, конечно, придумать и изготовить визитные карточки самому. Однако тут есть свои подводные камни:

  • Шаблонная визитка. В мире информационного изобилия важно выделиться, чтобы тебя заметили и запомнили. Оригинальность визитной карточки – один из аспектов успеха рекламного посыла, то есть смысла её создания.
  • Неверный маркетинговый подход. В каждой сфере деятельности при рекламировании чего-либо надо учитывать особенности целевой аудитории. Проще говоря: то, что понравится владельцу визитки при её создании, его клиенты и коллеги могут не оценить, отсюда и визитка станет невзрачной и неинформативной или вовсе отталкивающей от сотрудничества.

Что делать? Лучше всего обратиться за помощью к дизайнерам.

В нашей рекламно-производственной фирме “ARTICOOL” работают дизайнеры с большим опытом работы в сфере рекламы. Мы поможем создать Вам максимально эффективную визитку. Она будет:

  • соответствовать вашим пожеланиям;
  • подчеркивать ваш фирменный стиль;
  • максимально информативной;
  • запоминающейся.

Какой должна быть визитная карточка

Стандартный размер визитки - 9 х 5 см. Такие условные рамки связаны с тем, что в визитницах, портмоне и кошельках кармашки под визитные карточки обычно стандартизированы и слишком большая или маленькая визитная карточка может быть неудобна для хранения.

В дизайне ограничений нет. Все зависит от самого владельца и его работы, то есть то, что он представляет или рекламирует. Цветовая палитра также зависит от фирменного стиля владельца визитки.

Шрифт визитной карточки должен быть четким и легко читаемым. Готические и сложные декоративные шрифты можно тематически обыграть, если с этим связан рекламный посыл (магазин классических костюмов, стильный барбершоп или квест-комната).

Рассмотрим требования к каждому отдельному элементу визитной карточки.

ФИО

Фамилия, имя и отчество (последнее нужно не всегда) лучше делать крупным и броским. Шрифт не должен быть витиеватым, надо, чтобы он легко читался. В идеале лучше выбрать спокойные цвета. Наиболее популярны черный и белый.

Название и/или эмблему компании

Логотип может быть крупный, но не должен занимать более 30-40% карточки. Лучше располагать его в левом верхнем углу, так как изучение визитки начинается с этого места.

Название компании предпочтительнее делать небольшой строчкой под эмблемой, если оно не обыгрывается в самом логотипе.

Сфера работы/услуг и должность

Должность пишется под ФИО, лучше выбрать шрифт меньше, чем у основной надписи.

Сфера услуг по размерам должны быть идентична ФИО.

Контакты и адрес

Сюда относится номер телефона, сайт, электронная почта, ссылки на социальные сети и адрес Вашего офиса.

QR-код

Специальный код для быстрого перехода с телефона или планшета на сайт или портфолио. Актуальная “фишка” для людей любых профессий.

Предлагаемые услуги

Свою деятельность следует описывать кратко. По возможности небольшим списком.

Рекламный слоган

Его может и не быть вовсе. Если остается место, оформляется на лицевой стороне. На задней стороне можно разместить предложение посетить сайт/офис владельца визитки и добавить в конце призыв к действию или рекламный слоган.

Где заказать визитку?

В нашей рекламно-производственной фирме “ARTICOOL” вы можете сразу получить всё. Оформите заказ прямо сейчас любым удобным способом:

  • Оставьте заявку в форме внизу страницы сайта;
  • Позвоните по номеру телефона из раздела “Контакты”;
  • Напишите на адрес нашей электронной почты;
  • Обратитесь в личные сообщения в нашей группе во “Вконтакте