Можно ли сделать визитки бесплатно?
Визитка – это физический носитель важной информации о компании или сотруднике.
В визитной карточке можно указать:
- ФИО контактного лица;
- номер телефона;
- сфера работы/услуг, должность;
- предлагаемые услуги;
- название и/или эмблему компании;
- рекламный слоган;
- адрес (куда обращаться);
- электронная почта;
- сайт;
- ссылки на социальные сети;
- QR-код.
Как сделать визитку бесплатно
Для того, чтобы создать визитную карточку, необходимо сначала сделать макет. Это могут быть наброски на бумаге, электронный вариант или фотография понравившихся примеров.
Где взять макет визитки:
- Создать электронную версию. Существуют онлайн-конструкторы для создания визитных карточек. Этот вариант подходит для тех, кто представляет хотя бы примерно, что он хочет видеть в итоге.
- Выбрать готовый макет. Для тех же, кто смутно себе представляет свою визитку, лучше ознакомиться с готовыми шаблонами, также доступными в интернете. Какой-нибудь может полностью подойти.
- Взять пример у других (в распечатанном виде или фотографию).
С макетом на руках остается лишь воплотить идею в реальность - распечатать визитные карточки. Либо у вас возможность распечатать визитки, например, у себя в офисе, либо вам все равно придется обращаться в типографию к профессионалам. В любом случае вас ожидают затраты на материалы или помощь специалистов.
Более рациональным вариантом будет заказать визитки в типографии. Заказ визиток у профессионалов сэкономит ваше время, а также гарантирует выпуск качественного продукта.
Почему не стоит заниматься изготовлением самостоятельно
Для экономии денег можно, конечно, придумать и изготовить визитные карточки самому. Однако тут есть свои подводные камни:
- Шаблонная визитка. В мире информационного изобилия важно выделиться, чтобы тебя заметили и запомнили. Оригинальность визитной карточки – один из аспектов успеха рекламного посыла, то есть смысла её создания.
- Неверный маркетинговый подход. В каждой сфере деятельности при рекламировании чего-либо надо учитывать особенности целевой аудитории. Проще говоря: то, что понравится владельцу визитки при её создании, его клиенты и коллеги могут не оценить, отсюда и визитка станет невзрачной и неинформативной или вовсе отталкивающей от сотрудничества.
Что делать? Лучше всего обратиться за помощью к дизайнерам.
В нашей рекламно-производственной фирме “ARTICOOL” работают дизайнеры с большим опытом работы в сфере рекламы. Мы поможем создать Вам максимально эффективную визитку. Она будет:
- соответствовать вашим пожеланиям;
- подчеркивать ваш фирменный стиль;
- максимально информативной;
- запоминающейся.
Какой должна быть визитная карточка
Стандартный размер визитки - 9 х 5 см. Такие условные рамки связаны с тем, что в визитницах, портмоне и кошельках кармашки под визитные карточки обычно стандартизированы и слишком большая или маленькая визитная карточка может быть неудобна для хранения.
В дизайне ограничений нет. Все зависит от самого владельца и его работы, то есть то, что он представляет или рекламирует. Цветовая палитра также зависит от фирменного стиля владельца визитки.
Шрифт визитной карточки должен быть четким и легко читаемым. Готические и сложные декоративные шрифты можно тематически обыграть, если с этим связан рекламный посыл (магазин классических костюмов, стильный барбершоп или квест-комната).
Рассмотрим требования к каждому отдельному элементу визитной карточки.
ФИО
Фамилия, имя и отчество (последнее нужно не всегда) лучше делать крупным и броским. Шрифт не должен быть витиеватым, надо, чтобы он легко читался. В идеале лучше выбрать спокойные цвета. Наиболее популярны черный и белый.
Название и/или эмблему компании
Логотип может быть крупный, но не должен занимать более 30-40% карточки. Лучше располагать его в левом верхнем углу, так как изучение визитки начинается с этого места.
Название компании предпочтительнее делать небольшой строчкой под эмблемой, если оно не обыгрывается в самом логотипе.
Сфера работы/услуг и должность
Должность пишется под ФИО, лучше выбрать шрифт меньше, чем у основной надписи.
Сфера услуг по размерам должны быть идентична ФИО.
Контакты и адрес
Сюда относится номер телефона, сайт, электронная почта, ссылки на социальные сети и адрес Вашего офиса.
QR-код
Специальный код для быстрого перехода с телефона или планшета на сайт или портфолио. Актуальная “фишка” для людей любых профессий.
Предлагаемые услуги
Свою деятельность следует описывать кратко. По возможности небольшим списком.
Рекламный слоган
Его может и не быть вовсе. Если остается место, оформляется на лицевой стороне. На задней стороне можно разместить предложение посетить сайт/офис владельца визитки и добавить в конце призыв к действию или рекламный слоган.
Где заказать визитку?
В нашей рекламно-производственной фирме “ARTICOOL” вы можете сразу получить всё. Оформите заказ прямо сейчас любым удобным способом: