Какой тип печати выбрать

Правильно выбрав тип печати и материал, Вы можете сэкономить и получить более долговечный рекламный носитель.

Для уличной рекламы мы рекомендуем использовать широкоформатную печать так как она более устойчива к внешнему воздействию (выгорание, истирание и т. д.).

Если рекламу нужно напечатать на плёнке и она будет подвергаться механическому воздействию, рекомендуется ее покрыть защитной ламинацией.

При использовании баннеров существуют следующие рекомендации:

  • Небольшой баннер на короткий срок («аренда», «мы открылись», «скоро открытие»): материал — китай 330 гр.м2, обработка — проклейка периметра с установкой люверсов через 50 см.
  • Небольшой баннер с установкой на фанерную или деревянную основу: материал — корея 440 гр.м2 с полями по периметру.
  • Баннер на долгий срок с установкой на стену: Материал корея 440 гр.м2 с проваркой периметра и установкой люверсов через 50 см.
  • Баннер на долгий срок с установкой на металлическую раму: Материал Европа 510 гр.м2 с проваркой периметра и установкой люверсов через 30 см.
  • Баннер большого размера с сильной ветровой нагрузкой: Материал - сетка с проваркой периметра и установкой люверсов через 30 см.

Для интерьерных решений в рекламе, используется интерьерная печать, т. к. она обладает максимальным разрешением печати и отсутствием запаха.

Интерьеная печать на плёнке не будет выгорать на солнце длительное время, если её защитить ламинацией. В этом случае чернила, используемые для этого вида печати, становятся более экологичны и менее устойчивы к внешним воздействиям.